Пятница, 26.04.2024, 22:57
Гамалеевский детский сад "Улыбка"

 Экологическая комната

МЕНЮ САЙТА
...
музыка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОГОДА
ПОИСК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Гостевая книга
26.04.2024 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Природа - наш уютный милый двор,
    И вы в нем люди радостно живите.
    Чтоб птиц неторопливый разговор
    Не смолк вовек. Природу берегите!

    Формирование экологической культуры следует начинать с дошкольного детства, - по такому принципу работает  наш  Детский сад "Улыбка"

    "Экологические знания дети нашего МБДОУ «Улыбка» получают не только на специально отведенных занятиях, но и во время прогулок, экскурсий, чтения книг, работы на участке, проведении опытов в экологической лаборатории, на занятии по изо, в играх и при решении логических задач.

    Педагоги стремятся воспитывать у детей осознанно-правильное отношение ко всему живому, умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.

    В детском саду организована экологическая комната.

    В которой имеется природоведческая  литература, пособия, макеты, гербарии, наглядно – демонстрационный материал, дидактические пособия.

    Экологически развивающая среда – это место для осуществления детской деятельности экологической направленности. В детском саду организована экологическая комната. В которой имеется природоведческая  литература, пособия, макеты, гербарии, наглядно – демонстрационный материал, дидактические пособия. Организуя деятельность в развивающей среде, воспитатели поощряют инициативу детей. Благодаря этому у них формируется стойкий интерес к природе, познавательная активность, самостоятельность, инициативность.

    • у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

    • сформировано осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы;

    • сформированы начала экологической культуры детей;

    • дети получают практические знания по охране природы;

    • развиваются речевые навыки детей;

    • дети учатся экспериментировать, анализировать, делать выводы.