Воскресенье, 28.04.2024, 18:58
Гамалеевский детский сад "Улыбка"

 Каталог файлов

МЕНЮ САЙТА
...
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Документы [40]
Планы [13]
Программы [1]
Занятия [32]
Праздники [27]
Презентации [5]
Для родителей [44]
Проекты [3]
музыка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОГОДА
ПОИСК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Гостевая книга
28.04.2024 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Планы

    Пояснительная записка к учебному плану на 2014 -2015 год
    09.10.2014, 19:54

    Пояснительная записка к учебному  плану  МБДОУ  «Детский сад   «Улыбка» с. Гамалеевка»

    на 2014 – 2015 учебный год

     

             Годовой календарный  учебный план  является нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики МБДОУ «Улыбка», учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

    Режим работы МБДОУ «Детский сад «Улыбка»  Сорочинского района Оренбургской области»:

    • пятидневная рабочая неделя (понедельник- пятница),
    • 10 часов (с 8.00 до 18.00),
    • выходные дни - суббота, воскресенье (праздничные дни).

     

    Учебный план  ДОУ  разработан в соответствии с нормативными документами:

     

    • Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

    ·         Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении  федерального государственного стандарта    дошкольного образования»;

    ·         Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014  «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

    ·         Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;

    ·         Письмом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;

    ·         Письмом  «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;

    ·         образовательной программой МБДОУ «Улыбка» с.Гамалеевка», разработанной участниками образовательного процесса на примере основной   общеобразовательной  программы дошкольного образования  «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/ по ФГОС.

    • Уставом  ДОУ.

    Основная цель учебного плана - регламентировать образовательную деятельность, установить виды и формы организации, их количество в неделю.

    Основными  задачами  учебного плана являются:

    1.Реализация федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования   в  содержании  и организации образовательного процесса ДОУ.

    2.Регилирование объема образовательной нагрузки.

    3.Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального, институционного)

     

    В ДОУ функционируют 3 разновозрастные группы:

     

    Разновозрастная группа в возрасте с 1,5 до 3 лет;

     Разновозрастная группа в возрасте с  3  до 5  лет;

     Разновозрастная группа в возрасте с  5  до 7  лет.

     

    Содержание Учебного плана включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей  :

    1. физическое развитие,
    2. социально-коммуникативное развитие,

    v  познавательное развитие,

    v  речевое развитие,

    v  художественно-эстетическое развитие.

     

    Воспитательно-образовательная деятельность реализуется в организованных и самостоятельных формах обучения:

    • организованная образовательная деятельность;
    • образовательная деятельность в ходе режимных моментов;
    • самостоятельную деятельность детей;
    • совместная (кружковая) деятельность;
    • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

               В структуре Учебного плана выделяются 60% обязательной части и 40%  части, формируемой участниками образовательного процесса.

    Обязательная часть учебного плана реализует  образовательную программу МБДОУ «Улыбка», разработанную  участниками образовательного процесса на примере основной   общеобразовательной  программы дошкольного образования  «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/по ФГОС.

                 Планирование составлено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Определены виды интеграции образовательных областей и планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволяет педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание воспитанников в условиях ДОУ.

    Обязательная часть состоит из федерального и национально - регионального компонентов. В обязательной части обозначены направления развития воспитанников, которые усваиваются воспитанниками за счет реализации соответствующих разделов общеобразовательной программы развития и воспитания детей в детском саду. Обязательная часть реализуется через организованную образовательную деятельность, образовательную деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность.

                        Выбор вариативной части программы, формируемой участниками образовательного процесса «Я познаю свой родной край», обусловлен необходимостью решения проблемы гражданско-патриотического воспитания дошкольников.

           Программа реализуется с учетом  национально-культурных условий, многонационального состава населения и спецификой географического расположения посёлка.

    В вариативную часть учебного плана включены кружки, направленные на реализацию индивидуальных образовательных запросов воспитанников и их родителей.

    В учебном плане установлено соотношение между федеральным компонентом и компонентом ДОУ:

    ¨      федеральный компонент - обязательная часть учебного плана  - не менее 60%;

    ¨      компонент ДОУ не менее 40%.

     

     

    Обязательная часть учебного плана (60%) - предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.

     

    1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

         Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности:

    ¨      развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и

    сверстниками;

    ¨      становление самостоятельности, целенаправленности и

    саморегуляции собственных действий;

    ¨      развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; 

    ¨      формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Учреждении;

    ¨      формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

    ¨      формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    Основные направления работы:

    - социализация, развитие общения, нравственное воспитание;

    - ребенок в семье и сообществе;

    - самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

     

    2.Образовательная область «Познавательное развитие»

     Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации:

    ¨      формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

    ¨      формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира;

    ¨      о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

    (форме, цвете, размере, материале, звучании,  ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

    ¨      о малой родине и Отечестве;

    ¨      представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

    ¨      о планете Земля как общем доме людей;

    ¨      об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

    Основные направления работы:

    - развитие познавательно-исследовательской деятельности;

    - приобщение к социокультурным ценностям;

    - формирование элементарных математических представлений;

    - ознакомление с миром природы.

     

    3.Образовательная область «Речевое развитие»

                   Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры:

    ¨      обогащение активного словаря;

    ¨      развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

    ¨      развитие речевого творчества;

    ¨      развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

    ¨      знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

    ¨      формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

     

    Основные направления работы:

    - развитие речи;

    - художественная литература.

     

    4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

                   Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы:

    ¨      становление эстетического отношения к окружающему миру;

    ¨      формирование элементарных представлений о видах искусства;

    ¨      восприятие музыки, фольклора;

    ¨      стимулирование сопереживания персонажам художественных

    ¨      произведений;

    ¨      реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

    ¨      (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

    Основные направления работы:

    - приобщение к искусству;

    - изобразительная деятельность;

    - конструктивно-модельная деятельность;

    - музыкально-художественная деятельность.

     

    5.Образовательная область «Физическое развитие»

                   Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

    ¨      двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

    ¨      способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

    ¨      формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

    ¨      становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

    ¨      становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

     

    Основные направления работы:

    ¨      - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

    ¨      - физическая культура.

     

     

    Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки

     

    Возрастная группа

    Организованная образовательная деятельность

    Продолжительность непрерывной организованной образовательной деятельности

    Максимально допустимый объем образовательной

    нагрузки в первой половине дня

     

    1 младшая группа (2-3 года)

    10

    9

    до 20 мин.

    2 младшая группа (3-4 года)

    10

    15

    30

    Средняя группа (4-5 лет)

    10

    20

    40

    Старшая группа (5-6 лет)

    13

    25

    45

    Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

                 14

    30

    90

     

     

    Организованная образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня, в старшей группе во вторую половину дня проводится образовательная деятельность, не требующая повышенной познавательной активности.

                    Домашние задания воспитанникам ДОУ не задают.

               Проведение физминуток является обязательным при организации и проведении образовательной деятельности статического характера, содержание их определяется педагогом индивидуально.

     

    Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса (40% )-

     

    раскрывает приоритетное направление деятельности ДОУ - физическое развитие детей. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, отражает ряд мероприятий по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур по физическому, социально- коммуникационному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому развитию детей.

    Эта часть представлена дополнительными образовательными услугами и реализуется через организацию кружков  и т.п. по дополнительным программам, разработанным педагогами на основе:

     

    Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований стандарта.

     

    Совместная дополнительная образовательная деятельность осуществляется  в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении).

     

     

    Направления развития ребенка

    Возраст детей

    Физкультурно-оздоровительное

    Социально-личностное

    Познавательное

    Речевое

     

    Художественно-эстетическое

    2-3 года

    104 мин. в день

    520 мин. в неделю

    110 мин. в день

    550 мин. в неделю

    124 мин. в день

    620 мин. в неделю

    124 мин. в день

    620 мин. в неделю

    110 мин. в день

    550 мин. в неделю

    3 – 4 года

    104 мин. в день

    520 мин. в неделю

    110 мин. в день

    550 мин. в неделю

    124 мин. в день

    620 мин. в неделю

    124 мин. в день

    620 мин. в неделю

    110 мин. в день

    550 мин. в неделю

    5-6 лет

    120 мин. в день 

    600 мин. в неделю

    125 мин. в день 

    625 мин. в неделю

    125 мин. в день 

    625 мин. в неделю

    125 мин. в день 

    625 мин. в неделю

    125 мин. в день 

    625 мин. в неделю

    6-7 лет

    125 мин. в день 

    625 мин. в неделю

    130 мин. в день 

    650 мин. в неделю

    130 мин. в день 

    650 мин. в неделю

    130 мин. в день 

    650 мин. в неделю

    130 мин. в день 

    650 мин. в неделю

                 

     

      

    В инвариантной части учебного плана  объем недельной нагрузки составляет:

    • для детей младшего возраста –  10 НОД (100мин) в неделю,

    ·         для детей среднего возраста – 10 НОД (200мин) в неделю,

    ·         для детей подготовительной группы –  14 НОД (420 мин) в неделю.

     

    В  вариативной  части (включены детские объединения по интересам):

     

    ·         1 младшая группа – 0

    ·         средняя группа – 20 мин. (1 НОД)

    ·         подготовительная группа – 60 мин. (2 НОД)

     

    Таким образом, максимальный объём недельной образовательной  нагрузки, включая реализацию   образовательных программ, для детей дошкольного возраста   соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.3049-13,  а также инструктивно-методическим письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16   составляет:

     

     

    ·         1 младшая группа – 1 час 40 минут

    ·         средняя группа –3 часа 40 минут

    • подготовительная группа – 8 часов

    Сетка занятий МБДОУ «Улыбка» с.Гамалеевка

    Группа

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Младшая

    группа

          (с 2 до 3 лет)

    1.Познание (ФЦКМ)

     

    9.30-9.40

    2.Физкультурное

     

    9.50-10.00

    1. Развитие речи

    9.30-9.40

    2. Музыка

    9.50-10.00

    1. Художественное творчество/лепка

     

    9.30-9.40

    2. Физкультурное

    (на  прогулке)

     

    9.50-10.00

    1. Развитие речи

     

    9.30-9.40

    2. Физкультурное

     

     

    9.50-10.00

    1. Художественное творчество/рисование

     

    9.30-9.40

    2.Музыка

     

    9.50-10.00

     

    Вторая младшая

    группа

    (с 3 до 4 лет)

    Объем недельной нагрузки -10 занятий

    1.Познание (ФЦКМ)

     

    9.10-9.25

    2.Музыка

     

    9.35-9.50

    1.Познание (ФЭМП)

     

    9.10-9.25

    2.Физкультурное

     

    9.35-9.50

    1.Развитие речи

     

    9.10-9.25

    2. Музыка

     

    9.35-9.50

    1.Художественное творчество/рисование

     

    9.10-9.25

    2. Физкультурное

    (на  прогулке)

     

    9.35-9.50

    1.Художественное творчество лепка/аппликация

    9.10-9.25

    2.Физическая культура

    9.35-9.50

    Средняя группа

    (с 4 до 5 лет)

    Объем недельной нагрузки -10 занятий

    1.Познание (ФЦКМ)

     

    9.10-9.30

    2.Музыка

     

    9.40-10.00

    1.Познание (ФЭМП)

     

    9.10-9.30

    2.Физкультурное

     

    9.40-10.00

     

    1.Развитие речи

     

    9.10-9.30

    2. Музыка

     

    9.40-10.00

    1.Художественное творчество/рисование

     

    9.10-9.30

    2. Физкультурное ( на прогулке)

     

    9.40-10.00

    1.Художественное творчество лепка/аппликация

     

    9.10-9.30

    2.Физическая культура

    9.40-10.00

    Старшая группа

    (с 5 до 6 лет)

    Объем недельной нагрузки -13 занятий

    1.Познание (ФЦКМ)

     

    9.20-9.45

    2.Физкультурное

     

    9.55-10.20

    1.Познание (ФЭМП)

     

    9.20-9.45

    2.Познание/конструирование

    9.55-10.20

    3.Музыка

    10.30-10.55

    1.Познание (ФЦКМ)

     

    9.20-9.45

    2.Художественное творчество/рисование

     

    9.55-10.20

    3.Физкультура (на свежем воздухе)

     

    10.30-10.55

    1.Чтение художественной литературы

     

    9.20-9.45

    2.Художественное творчество/лепка, аппликация

    9.55-10.20

    3.Музыка

    10.30-10.55

    1.Чтение художественной литературы.

    9.20-9.45

    2.Художественное творчество (рисование)

    9.55-10.20

    3. Физкультурное

     

    10.30-10.55

     

    Подготовительная

    Группа

    (с 6 до 7 лет)

     

    Объем недельной нагрузки -14 занятий

    1.Познание (ФЦКМ)

    9.20-9.45

     

    2.Чтение художественной литературы.

    9.55-10.20

    3.Физическая культура.

    10.30-10.55

    1.Познание

    (ФЭМП)

    9.20-9.45

     

    2.Конструктивная деятельность

    9.55-10.20

    3.Музыка.

     

    10.30-10.55

    1.Познание (ФЦКМ)

    9.20-9.45

     

    2.Художественное творчество (рисование)

    9.55-10.20

    3. Физическая культура (на прогулке).

    10.30-10.55

    1.Познание

    (ФЭМП)

    9.20-9.45

     

    2.Художественное творчество

    (лепка, аппликация)

    9.55-10.20

    3.Музыка.

    10.30-10.55

    1.Коммуникация

    9.20-9.45

     

    2.Художественное творчество (рисование)

     

    9.55-10.20

    3.Физическая культура

     

    10.30-10.55

    Организация двигательного режима  в ДОУ

     

    Форма работы

    Младшая

    группа

    Средняя группа

    Старшая

    группа

    Подготовительная группа

    1. Подвижные игры во время утреннего приема детей (с низким уровнем двигательной активности)

    Ежедневно

    3-5 мин

    Ежедневно

    5-7 мин

    Ежедневно

    7-10 мин

    Ежедневно

    10-12 мин

    2.  Утренняя гимнастика 

    Ежедневно

    3-5 мин

    Ежедневно

    5-7 мин

    Ежедневно

    7-10 мин

    Ежедневно

    10-12 мин

    3. Физкультминутка на занятиях

    При необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин

    При необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин

    При необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин

    При необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин

    4. Релаксационные паузы

    После всех обучающих занятий 1-3 мин

    После всех обучающих занятий 1-3 мин

    После всех обучающих занятий 1-3 мин

    После всех обучающих занятий 1-3 мин

    5. Хореография (интегрир. деятельность)

    На музыкальных занятиях 6-8 мин

    На музыкальных занятиях 8-10 мин

    На музыкальных занятиях 10-12 мин

    На музыкальных занятиях 12-15 мин

    6. Физкультурные занятия (2 в зале, 1 на улице)

    3 раза в неделю 10-15 мин

    3 раза в неделю 15-20 мин

    3 раза в неделю 20-25 мин

    3 раза в неделю 25-30 мин

    7. Бег на улице

    Ежедневно

    80-100 м

    Ежедневно

    150-200 м

    Ежедневно

    200-250 м

    Ежедневно

    250-300 м

    8. Подвижные игры на прогулке:

    -соревнования;

    -эстафеты;

    -народные игры.

    Ежедневно не менее двух игр по 5-7 мин

    Ежедневно не менее двух игр по 7-8 мин

    Ежедневно не менее двух игр по 8-10 мин

    Ежедневно не менее двух игр по 10-12 мин

    9. Подвижные игры в группе

     

    Ежедневно по подгруппам 4-6 мин

    Ежедневно по подгруппам 6-8 мин

    Ежедневно по подгруппам 6-8 мин

    Ежедневно по подгруппам 8-10 мин

    10. Оздоровительные процедуры после сна:

    -самомассаж;

    -дыхательная гимнастика;

    -гимнастика в постели

    Ежедневно             5 мин

    Ежедневно             6 мин

    Ежедневно             7 мин

    Ежедневно             8 мин

     

    Режим дня

    Старшая группа

    Холодный период

    1. Приём детей на прогулке. Осмотр.
    2.  Игры по интересам.                       8.00 – 8.45

    2.   Утренняя гимнастика                     8.45 - 8.55

    3.   Подготовка к завтраку. Завтрак.   8.55 – 9.15

    4.   Подготовка к занятиям.                  9.15 – 9.20

    5.   Занятия.    

    9.20 – 9.45

    9.55 - 10.20

    10.30 – 10.55

    6.   Подготовка к прогулке.

          Прогулка.                              10.55 – 12.25

    7.   Возвращение с прогулки.

         Подготовка к обеду. Обед.    12.25 – 12.55

    8.   Подготовка ко сну. Сон.       12.55 – 15.00

    9.   Постепенный подъём.

          Водные процедуры.              15.00 – 15.20

    10. Подготовка к полднику.

          Полдник.                                  15.20 – 15.35

    11. Игры. Самостоятельная деятельность.   15.35 – 16.00

    12. Подготовка к прогулке. Прогулка

           Уход домой.                           16.00 – 18.00

     

     

     

    Режим дня

    Старшая группа

    Теплый период

     

    1.   Приём детей на прогулке.

            Игры по интересам.                       8.00 – 8.45

    2.   Утренняя гимнастика                          8.45 - 8.55

    3.   Подготовка к завтраку. Завтрак.         8.55 – 9.15

    4.   Игровая деятельность: игры, развлечения,

            спортивные досуги.

          Чтение художественной литературы     9.15 – 10.20

    5.   Подготовка к прогулке. Прогулка.        10.20 – 12.20

    6.   Подготовка к обеду. Обед.   12.20 – 12.50

    7.   Подготовка ко сну. Сон.       12.50 – 15.00

    8.   Постепенный подъём.

           Водные процедуры.                  15.00 – 15.20

    9.   Подготовка к полднику. Полдник.  15.20 – 15.35

    10. Игры. Самостоятельная деятельность.  15.35 – 16.00

    11. Подготовка к прогулке. Прогулка.

          Уход домой.                                  16.00 – 18.00

    Режим дня в младшей группе на холодный период года

    Режимные моменты

    Время

    Приход детей в детский сад, свободные игры, самостоятельная деятельность

    8.00-8.55

    Утренняя гимнастика

    8.55-9.00

    Подготовка к завтраку, завтрак

    9.00-9.20

    Гигиенические процедуры, игры, подготовка к занятиям

    9.20-9.30

    Занятия

    9.30-10.00

    Подготовка к прогулке, прогулка

    10.00-11.45

    Возвращение с прогулки, свободная деятельность, подготовка к обеду

    11.45-11.55

    Обед

    11.55-12.20

    Спокойные игры, подготовка ко сну

    12.20-12.30

    Дневной сон

    12.30-15.20

    Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

    15.20-15.35

    Подготовка к полднику. Полдник

    15.35-15.45

    Самостоятельная деятельность

    15.45-16.00

    Подготовка к прогулке, прогулка

    16.00-18.00

    Уход детей домой

    18.00

     

    Режим дня в младшей группе на тёплый период года

    Режимные моменты

    Время

    Приход детей в детский сад, свободные игры, самостоятельная деятельность

    8.00-8.55

    Утренняя гимнастика

    8.55-9.00

    Подготовка к завтраку, завтрак

    9.00-9.20

    Гигиенические процедуры, игры

    9.20-9.40

    Подготовка к прогулке, прогулка

    9.40-11.45

    Возвращение с прогулки, свободная деятельность, подготовка к обеду

    11.45-11.55

    Обед

    11.55-12.20

    Спокойные игры, подготовка ко сну

    12.20-12.30

    Дневной сон

    12.30-15.20

    Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

    15.20-15.35

    Подготовка к полднику. Полдник

    15.35-15.45

    Самостоятельная деятельность

    15.45-16.00

    Подготовка к прогулке, прогулка

    16.00-18.00

    Уход детей домой

    18.00

    Режим дня в тёплый период во второй младшей группе

     

    Режимные процессы

    Время

    Прием на участке, игры

    8.00-9.00

    Утренняя гимнастика

    9.00-9.10

    Возвращение в группу

    9.10- 9.15

    Гигиенические процедуры: подготовка к завтраку

    9.15-9.20

    Завтрак

    9.20-9.40

    Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

    9.40 - 10.10

    Прогулка: совместная деятельность воспитателя с детьми, развлечения, игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, воздушные, солнечные ванны

    10.10-12.10

    Возвращение с прогулки,

    водные процедуры

    12.10-12.30

    Обед

    12.30-13.55

    Подготовка ко сну, дневной сон

    12.55-15.00

    Постепенный подъём, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры

    15.00-15.10

    Полдник

    15.10-15.20

    Самостоятельная и совместная деятельность, индивидуальная работа

    15.20-16.00

    Подготовка к прогулке, выход на прогулку

    16.00-18.00

    Прогулка, уход детей домой

    18.00

     

     

     

     

     

     

     

     

    Режим дня в холодный период во второй младшей группе

     

     

                            Режимные процессы

    Время проведения

    Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

    08.00-08.50

    Подготовка к завтраку, завтрак

    08.50-09.10

    Игра,  самостоятельная деятельность

    09.10-09.20

    Непосредственно образовательная деятельность

    09.20-09.40

    09.50-10.10

    Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

                10.10-12.10

    Возвращение с прогулки, игры

    12.10-12.30

    Подготовка к обеду, обед

    12.30-13.00

    Подготовка ко сну, закаливание, дневной сон

    13.00-15.00

    Постепенный подъем.

    Подготовка к полднику, полдник

     

    15.00-15.30

    Вид организованной деятельности

     

    15.30.- 15.45

    Игры, самостоятельная деятельность детей

    15.45 -16.00

    Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой,

    16.00-18-00

     

    Категория: Планы | Добавил: gam
    Просмотров: 2271 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]